Почему выбирают Сушидом

У тех, кто занимается доставкой суши тоже есть свои профессиональные секреты и касаются они, как правило, клиентов.

«В мужской коллектив лучше всего направлять девушку, в качестве курьера, а в женский – парня, — советует ANDRE, — срабатывает гендерный интерес, и вообще вопрос коммуникабельности курьеров нельзя недооценивать. Хмурые и несимпатичные личности плохо влияют на выручку».

«Если у вас наработана хорошая база, можно готовить суши самостоятельно, — рекомендует Васаби, — вы будете знать все тонкости дела, а это уже половина успеха».

«Конкурентов нельзя недооценивать. Если у суши-бара уже есть курьер, лучше туда не лезть, время потеряете, — уверен Максим Воротников из Владивостока, — я знаю одного такого друга, который приглашает разных курьеров, а потом вьет из них веревки».

***
У этого бизнеса есть все предпосылки для устойчивого роста. Продукты японской кухни будут пользоваться устойчивым спросом, особенно на фоне калорийных и холестериновых собратьев из фаст-фуда. Не последнюю роль в популяризациисуши сыграла пропаганда здорового образа жизни, чем, собственно, и объясняется популярность японской кухни на Западе. Что ни говори, а средняя продолжительность жизни японцев, у женщин составляет 85,6 лет, а у мужчин – 78,64 года. А это лишний раз говорит о пользе культуры питания из страны восходящего солнца.